11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В Москве построят четыре новых вокзала27 мая 2013, понедельник, 10:00 – СОЧИ-24 В Перово и Царицыно в скором времени могут появиться два новых вокзала, которые будут обслуживать пассажиров высокоскоростных магистралей и поездов дальнего следования. Также есть вероятность, что один или два крупных вокзала возведут в Новой Москве. Новые вокзалы, как пояснили в Дирекции транспортного узла, нужны в первую очередь для обслуживания высокоскоростных поездов. Три основных направления, по которым планируется пустить поезда со скоростью до 400 километров в час, – Москва–Санкт-Петербург, Москва–Адлер и Москва–Екатеринбург. Эти поезда будут примерно в два раза быстрее "Сапсанов", которые едут со скоростью 160-250 километров в час. Так, например, до Адлера можно будет доехать за восемь часов, а не за сутки, как сейчас. Следует отметить, что еще одна задача новой инфраструктуры – разгрузка существующих вокзальных комплексов. В ведомстве пояснили, что "восточный" вокзал будет располагаться на пересечении Рязанского направления (большинство маршрутов сегодня отправляется с Казанского вокзала) и Горьковского направления (поезда идут в этом направлении с Курского вокзала) Московской железной дороги. К слову, это там, где сейчас находится станция Перово. "Южный" вокзал может быть размещен на пересечении Курского и Павелецкого направлений, в районе станции Царицыно, пишет газета "Известия". Также, как отмечают эксперты, есть варианты возведения вокзалов ближе к центру – строительство нового вокзала в районе станции "Каланчевская" и масштабная реконструкция Курского вокзала. При этом на его месте может быть возведено многоярусное здание по подобию центрального вокзала в Берлине: один этаж будет отдан под пригородные поезда, другой – под поезда дальнего следования, третий – под высокоскоростные. Однако эти варианты имеют свои минусы: возрастает нагрузка на улично-дорожную сеть в центре города. Вместе с тем, как сообщает издание, есть предложение соединить Киевское и Курское направление, между которыми находится Новая Москва, новой веткой, и на ней построить такой вокзал. Другой вариант – построить по вокзалу на обоих направлениях. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |