11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В России расцвел бизнес в гаражах19 апреля 2016, вторник, 10:13 – СОЧИ-24 Изначально гаражи предназначались для хранения автомобилей, и использовались как кладовки, однако сейчас, удалось выяснить специалистам, там кипит предпринимательская деятельность. В этих помещениях открываются ремонтные мастерские, мебельные цеха, шашлычные, кондитерские и даже гостиницы. Причем подобное явление характерно не только для России, но и для большинства бывших советских республик. Согласно данным фонда поддержки социальных исследований "Хамовники", в так называемую гаражную экономику вовлечены порядка 15% трудоспособного населения крупных, но небогатых городов России, передает газета "Известия". Исследование затронуло 60 населенных пунктов в восьми регионах страны. Среди крупных городов были Саратов, Ульяновск, Казань, Набережные Челны, Тольятти, Пермь, Анапа и Нижний Новгород. Несмотря на настоящий расцвет бизнеса в гаражах, всеобъемлющая законодательная база сформироваться не успела. "Ситуация неоднозначная. Часть "гаражников" находятся в рамках правового поля, они легализованы, оформлены как ИП. Но осуществляют свою деятельность в гараже, что незаконно. Поскольку по уставу любого ГСК гараж – это место хранения автомобиля или мотоцикла. Но это формальность", – заметил соавтор проекта, аспирант Ульяновского государственного педуниверситета Сергей Селеев. "Конечно, муниципалитеты в курсе того, что происходит на их территории. Вплоть до уровня доходов "гаражников". И взаимодействие строится на неформальном уровне", – заметил он. "Муниципалитеты у нас, как правило, бедные, дотационные, текущий ремонт делать не на что. И если муниципалитету нужны какие-то деньги, к примеру, на ремонт дороги или благоустройство города, то местные власти обращаются к таким вот "гаражникам", а те скидываются. И в ходе исследования мы выяснили, что "гаражники" не против выделения части своих доходов на общественно-полезное дело. Все остаются в выигрыше", – подчеркнул Сергей Селеев. Около полутора лет назад регионы все же начали процесс легитимизации гаражного бизнеса. "Регионы делятся между собой практикой по самым разным вопросам. В том числе и по "гаражникам". В некоторых местах стали создавать общественные организации, объединяющие участников "гаражной экономики", – добавил он. Взамен на это "вышедшие из тени" предприниматели получают возможность воспользоваться поддержкой муниципалитетов, льготными кредитами и другими мерами поддержки, но и сами должны будут принимать участие в благоустройстве города. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |