11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В России создают самолет "Фрегат Экоджет"1 августа 2012, среда, 11:11 – СОЧИ-24 В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) приступили к испытаниям нового российского гражданского самолета "Фрегат Экоджет". Эксперты уже окрестили лайнер "маленькой революцией" из-за того, что фюзеляж судна имеет не традиционно круглую форму, а в виде эллипса. В одной из аэродинамических труб ЦАГИ исследованы несущие и моментные характеристики нового самолета. Всего выполнено свыше 55 циклов имитации трансзвукового режима полета. Отметим, что "Фрегат Экоджет" – представитель нового поколения широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для полетов до 4500 километров. Его основная особенность – в новаторском фюзеляже, который выполнен в виде горизонтального эллипса. Этот элемент существенно меняет аэродинамику лайнера, а значит, и его экономические характеристики. Так, по словам создателей "Фрегата Экоджет", стоимость пассажиро-километра может быть уменьшена практически на треть по сравнению с нынешними моделями самолетов. Для создания необходимой подъемной силы применено крыло относительно большей толщины. Разработчики поясняют, что принципиальное отличие новой схемы в том, что пол эллиптического фюзеляжа должен быть силовым. И именно это требует новых расчетов и исследований. Меняется и компоновка, поскольку объем фюзеляжа позволяет разместить все системы самолета на нижней палубе. В ЦАГИ подчеркивают, что эллиптический фюзеляж сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими сегодня конкурентами. "Фрегат Экоджет" будет на 30% короче и на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A300. Заявленные цифры могут стать внушительнее за счет применения композитных материалов. По мнению экспертов, то, что конструкторы нового самолета сделали акцент именно на аэродинамику, – весьма перспективно, пишет "Российская газета". В настоящий момент России стало тяжело конкурировать с мировыми авиастроительными гигантами по основным гражданским направлениям. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |