11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В России строят второй БАМ8 июля 2014, вторник, 17:00 – СОЧИ-24 Компания "Российские железные дороги" (РЖД) приступила к строительству второй Байкало-Амурской магистрали. Начало проекта совпало с сорокалетием начала строительства первого БАМа в СССР. "Серебряное звено" новой магистрали было уложено на перегоне Таксимо – Лодья Восточно-Сибирской железной дороги. Старт строительству по видеомосту дал президент Владимир Путин. "В начале 2000-х годов стало очевидно, что БАМ в высшей степени востребован, но и его уже не хватает. Сегодня, вы знаете, мы ведем работу над тем, чтобы расширять возможности БАМа и закрепить за нашей страной статус мощной транспортной державы, через которую легко, комфортно и выгодно в экономическом смысле работать", – цитирует главу государства РИА Новости. Пропускная способность БАМа, строившегося с большими перерывами с 1938 года по 1984 год, составляет около 16 миллионов тонн. Из-за инфраструктурных ограничений в данный момент наблюдается острый дефицит провозной и пропускной мощности. Байкало-Амурская магистраль проектировалась как составная часть комплексного проекта по освоению значительных природных богатств районов, по которым пролегла дорога. На пути БАМа изначально планировалось построить от девяти до одиннадцати территориально-промышленных комплексов-гигантов, но в итоге был построен только один. Теперь перспективы одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире связаны со строительством новых участков дороги к месторождениям в Якутии и развитием портов Ванино и Советская Гавань. Минувшим летом президент России Владимир Путин анонсировал три инфраструктурных проекта, на которые из ФНБ будет направлено 450 миллиардов рублей. Речь шла о реконструкции БАМа и Транссиба, строительстве еще одного транспортного кольца вокруг Москвы (ЦКАД) и сооружении высокоскоростной железной дороги Москва – Казань. Первые два проекта были одобрены еще в конце 2013 года. С последним было решено подождать, направив высвободившиеся 150 миллиардов рублей на другие цели. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |