11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Вертолеты Ми-8 признали опасными26 октября 2011, среда, 09:37 – СОЧИ-24 Кабины вертолетов Ми-8Т не обеспечивают надежной защиты пассажирам, установили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на основе анализа трех авиакатастроф. В этой связи эксперты призвали приостановить использование винтокрылых машин. Представители МАК изучили все обстоятельства крушения трех вертолетов – в феврале 1998 года, в июле 2008-го и в ноябре 2010 года. Во всех случаях люди гибли из-за разрушения турбин двигателей, образования пробоин в потолке панели кабины вертолета и попадания обломков и продуктов горения в салон, передают "Известия". Специалисты указали, что именно отсутствие дополнительной защиты и привело к трагическим последствиям. Например, около года назад восемь пассажиров вертолета во время аварии погибли из-за высокой температуры, воздействия открытого пламени и углекислого газа. Эксперты подчеркнули, что надежная защита кабины могла бы спасти пассажиров. В этой связи появилась информация, что российские авиационные власти могут временно запретить полеты вертолетов Ми-8Т. МАК настоятельно призвал рассмотреть вопрос о дополнительной защите салона этих машин от повреждений элементами двигателей. Источник в Росавиации сообщил, что эти рекомендации будут учитываться при решении вопроса о продлении сертификатов на вертолеты Ми-8Т. В свою очередь, в кругах, близких к руководству Московского вертолетного завода имени Миля, отметили, что случаи разрушения турбин двигателей носят единичный характер. Специалисты также рассказали, что установка дополнительной защиты потолочной панели потребует изменения веса, центровки, проведения испытаний и внесения поправок во всю конструкторскую и эксплуатационную документацию. Работники предприятия высказали мнение, что, вместо этого, достаточно просто обучить экипажи необходимым действиям в аварийных случаях. Отметим, что несколько дней назад стало известно о возможности отмены обязательной установки на многих вертолетах системы предупреждения столкновения с землей. Как писали Дни.Ру, подобное оборудование придется ставить только на самолеты, перевозящие более девяти пассажиров. Вместе с тем эксперты подсчитали, что около 40% катастроф с участием винтокрылых машин происходит по причине отсутствия таких систем. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |