![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Якунин остается главой РЖД еще три года17 июня 2014, вторник, 13:13 – СОЧИ-24 ![]() В ближайшее время председателем правительства России Дмитрием Медведевым будет подписано распоряжение о продлении контракта президента Российских Железных Дорог (РЖД) Владимира Якунина еще на три года. Распоряжение было согласовано со всеми государственными инстанциями и внесено в правительство. Информацию предоставили три федеральных чиновника, знакомые с документом в своем разговоре с "Ведомостями". Один из собеседников заявил что распоряжение уже согласовано и внесено в правительство. Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова и пресс-секретарь Якунина информацию не комментируют. В мае президент говорил, что он готов продолжать руководить компанией,если это решение будет принято государством. Якунин является руководителем компании РЖД уже девять лет с июня 2005 года. До этого он занимал должность вице-президента монополии. В июне 2011 с ним в третий раз был продлен контракт. В прошлом году появилась информация о его отставке и назначении на его место вице-президента РЖД Александра Мишарина, но она оказалась фальсифицированной. Ложное сообщение было разослано журналистам якобы от пресс-службы правительства. Однако через полчаса это сообщение было официально опровергнуто. В качестве приоритетов деятельности компании РЖД на этот год, Александр Якунин определял развитие инфраструктуры в Сибири и подъездах к главным морским портам на юге и северо-западе России. По его словам, вместе с предприятиями машиностроенияРЖД работает над созданием нового локомотива с учетом будущих характеристик БАМа и Трансиба: после преобразования инфраструктура позволит пропустить по БАМу поезда весом до шести тысяч тонн, по Транссибу – до семи тысяч тонн. Особое внимание уделяется международным проектам. Таким как модернизация железной дороги в Сербии и разработка бизнес-плана проекта строительства линии "широкой колеи" от Братиславы до Вены. Источник:
![]()
|
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | ![]() | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. | ![]() |
