11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Яндекс переезжает на «острова»20 мая 2013, понедельник, 11:04 – СОЧИ-24 «Нам стало очевидно, что интерфейс поиска требует полного переосмысления, если мы хотим жить и расти дальше», – пишет дизайнер «Яндекса» Данила Ковчий. В итоге новый дизайн полностью «заточили» именно на решение задач, а не на поиск информации. За основу взята концепция Яндекс.Маркет, где пользователь действительно ищет сам товар, а не его описание. Поисковик больше не каталог ссылок, это гид и библиотекарь. Фактически пользователю даже не нужно переходить на сторонний сайт. Яндекс включит в выдачу все инструменты взаимодействия – кнопки, формы, актуальную информацию с различных ресурсов, с тем чтобы пользователь мог непосредственно из результатов поиска совершить какое-то действие: записаться к врачу, выбрать фильмы онлайн, или товар в онлайн-магазине, купить билет на авиарейс. «Концепцию «Островов» невозможно было воплотить в рамках старого дизайна. Привычный список ссылок не в состоянии вместить разнородный контент, который могут предложить сайты. Поэтому у поиска Яндекса будет новый дизайн. При его разработке мы руководствовались двумя основными принципами — «релевантность интерфейса» и «важное видно сразу». Это значит, что интерфейс будет меняться в зависимости от содержания запроса, а главные акценты будут сделаны на самых важных ответах», – пишет руководитель проекта «Острова» Тарас Шаров. Введение новой концепции не затронет поисковые алгоритмы и принципы ранжирования сайтов в поисковой выдаче, но серьезно поменяет привычки пользователя. Если раньше он платил непосредственно в интернет-магазине, теперь это можно сделать на страничке «Яндекса». Владельцы сайтов опасаются, что пользователям просто не захочется уходить с «Островов». В итоге упадет трафик, рекламные доходы, сервисы придется делать платными. «Острова» изначально задуманы как мультиплатформенное решение и будут доступны на всех смартфонах и планшетах. Бета-версия «островного» поиска появится летом. Для владельцев сайтов открыта тестовая площадка, где они смогут попробовать новую «фишку» «Яндекса». Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |