11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Зачем "Почте России" нужен ребрендинг25 августа 2014, понедельник, 16:29 – СОЧИ-24 На фоне сообщений СМИ о том, что "Почта России" обратилась за консультациями в брендинговые агентства с заказом более чем на 50 миллионов рублей, Общероссийский народный фронт решил разобраться, почему деньги решено тратить на смену имиджа, а не на повышение качества услуг. Сопредседатель центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева направила соответствующие запросы на само госпредприятие и в Минкомсвязи. Информация о намерении "Почты России" провести ребрендинг появилась на волне критики со стороны активистов ОНФ. "Фронтовики" обвинили компанию в предоставлении некачественных услуг. Претензии были вызваны тем, что только две из четырех посылок, отправленных участниками экспедиции "Россия-2014" Фронта, были доставлены адресатам вовремя. Руководитель экспедиции, член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев рекомендовал "Почте" активнее заниматься качеством предоставляемых населению услуг, а не самопиаром и "маниловскими проектами". В самой "Почте России" поспешили откреститься от планируемого ребрендинга. Опровергать сообщения СМИ пришлось даже гендиректору компании Дмитрию Страшнову. Однако 21 августа руководитель департамента розничных товаров и развития розничной сети "Почты России" Дмитрий Усанов рассказывал региональным издателям и журналистам о планах ребрендинга предприятия. В Общероссийском народном фронте решили ситуацию прояснить. "Мы хотим выяснить, не скрывается ли за расплывчатым выражением "визуальное оформление отделений", о котором также говорят сотрудники "Почты", высокозатратная переделка "витрины", – пишет в запросе Ольга Тимофеева. Она отмечает, что в ОНФ хотели бы точно знать, будет ли организация проводить ребрендинг, в какой форме и объеме, в какие сроки, проводилась ли соответствующая закупка, в какую сумму все это обойдется налогоплательщикам и потребителям почтовых услуг. Одновременно Тимофеева задает вопрос: "зачем это нужно сейчас, когда у ведомства остаются нерешенными такие гораздо более важные задачи, как улучшение качества работы отделений, увеличение скорости доставок посылок, повышение зарплат почтовых работников?" Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |