11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Дорожники обвинили в оползнях дожди и грузовики14 апреля 2011, четверг, 12:16 – СОЧИ-24 Весовой контроль на трассе М-27 «Джубга-Сочи» в связи с угрозой оползней должен быть ужесточен, считают в управлении автомобильных дорог Краснодарского края. Несмотря на действующий с 25 марта запрет на проезд большегрузных машин по федеральным трассам, ведущим к черноморским курортам и портам, фуры продолжают ездить по трассам. Именно их дорожники считают главными виновниками двух оползней, разрушивших участки полотна М-27, сообщает ИТАР-ТАСС Кубань. «Дорога не держит нагрузку сверх той, на которую рассчитана, а если не держит ее, то конструкция разрушается, – сказал начальник управления сохранности и эксплуатации федеральных автодорог Росавтодора Игорь Астахов. – Все мы понимаем, что весной при интенсивном таянии и дождях земляное полотно напитано водой. При присутствии воды в грунте несущая способность очень сильно уменьшается. На трассе размещены дорожные знаки, которые информируют, что водителям необходимо снизить нагрузки примерно на 2 тонны на одиночную ось. Однако документально подтверждено, что они не следуют этим указаниям». Напомним, в ночь с 8 по 9 февраля, на 56-м километре федеральной трассы М-27 в районе Туапсе в результате движения оползня было разрушено дорожное полотно. Утром 10 февраля дорога вновь осела, на этот раз почти на шесть метров. Активность оползня, унесшего 50 метров автодороги удалось нейтрализовать только к 21 февраля, по уцелевшему отрезку дороги было разрешено движение автомобилей до 10 тонн. Для грузовиков до 25 тонн движение было введено еще через месяц. Ремонтные работы на участке ведутся до сих пор, в обычном режиме она откроется не ранее 30 апреля. В ночь с 9 на 10 апреля на 42-м километре в районе поселка Небуг низовой оползень привел к тому, что дорожное полотно просело почти на метр, был разрушен участок дороги протяженностью 12 метров. Разрушение произошло из-за того, что низовой оползень повредил подпорную стенку. Обследование всей дороги подтвердило наличие еще более 30 участков общей протяженностью свыше 8,6 км, где сохраняется угроза оползневых сходов. «Основная сеть дорог была построена в 60–70-е годы, и та сеть дорог, которая была построена сейчас, реконструируется медленно, – прокомментировал Астахов. – В основном дороги рассчитаны под 6–8 тонн на ось (в том числе Джубга – Сочи). И только 20 процентов дорожной сети воспринимают нагрузки 10 тонн на ось». Еще после февральской аварии было объявлено, что контроль за передвижением по автодорогам края автомобилей с превышением нагрузки на ось будет увеличен, однако проверка показала, что он так должным образом и не налажен. Контроль за введенным ограничением должны осуществлять ГИБДД совместно с Ространснадзором на весовых пунктах контроля. «В ходе поездки по дороге Джубга – Сочи ни на одном посту ГИБДД такого контроля не осуществлялось – причины не понятны, – сказал Астахов. – Сами гаишники на постах признались, что не занимаются весовым контролем».
ОБЩЕСТВО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |