11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Красная поляна проигрывает в популярности заграничным аналогам15 октября 2010, пятница, 13:28 – СОЧИ-24 Горнолыжные комплексы Северного Кавказа постепенно превращаются в региональный курорт для туристов из ближайших городов. Эксперты считают, что всему виной пресловутая олимпийская стройка, а также отсутствие рекламы и плохое продвижение туристических возможностей региона в центральной полосе России. Подкрепляет эту картину и тенденция снижения интереса российских туристов к горнолыжному Кавказу в виде поздних бронировок, в то время как буквально 3-4 года назад к концу октября на эти курорты разбирались все новогодние и каникулярные даты. На данный момент продажи по российским горнолыжным курортам, во-первых, проходят весьма вяло, а во-вторых, объём отправленных туристов в этом сезоне будет меньше прошлогодних показателей. «Уже на протяжении последних лет популярность к Кавказу со стороны центральных областей России и жителей столицы постепенно снижается, эти курорты всё больше превращаются в курорты регионального значения, куда едут отдыхать лишь туристы из Краснодара, Ростова-на-Дону и прочий соседних городов. Стоит заметить, что ещё 3-4 года назад первые продажи по российским горнолыжным курортам начинались в начале сентября, а к концу октября уже были проданы новогодние и каникулярные даты. На лицо явная тенденция снижения интереса к Кавказу», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» руководитель туркомпании «СНП» Андрей Головин. Красная Поляна, по наблюдению эксперта, на данный момент превратилась в курорт «выходного дня». «Туристы более охотно бронируют туда короткие туры, и гораздо реже хотят лететь туда на отдых, на целую неделю. Я связываю это с тем, что инфраструктура курорта ещё находиться в стадии развития. Вот когда всё из намеченного будет построено, тогда возможно интерес к продолжительному отдыху на этом курорте у туристов вырастет в разы», - предположил собеседник. Также на российском рынке уже есть случаи отказа туроператоров от работы с президентским горнолыжным курортом по причине слишком высоких цен. «В этом сезоне мы не планируем работать с горнолыжным курортом Красная Поляна, так как стройка там ещё продолжается. Более того, курорт продается довольно плохо из-за высокой стоимости проживания и дополнительных услуг. Отдых в Приэльбрусье, Домбае либо Чегете туристам обойдется в два раза дешевле, чем аналогичный тур на Красной Поляне», - сообщил Максим Приставко, гендиректор компания «Джет Тревел». Однако в «Джет Тревел» также отмечают низкую динамику продаж по российским горнолыжным курортам, хотя ситуация и обещает измениться в ближайшее время. «Традиционно российские туристы начинают массово бронировать горнолыжные туры по России со второй половины ноября, поскольку визовые формальности отсутствуют, а переезд до места отдыха многие предпочитают оформлять самостоятельно. Поэтому ещё не все потеряно, картина по российским курортам будет видна позже», - отметил г-н Приставко. Основные проблемы с загрузкой российских горнолыжных курортов связаны в первую очередь с плохим их продвижением в центральной части страны, считает Михаил Мусинянц, гендиректор туркомпании «Эрцог». «Более того, в стране вообще нет комплексного и целостного подхода к продвижению российских горнолыжных курортов. На выставках либо продвигают отдельно отели, либо отдельно презентуют горнолыжные склоны с новыми подъемниками. А ведь было бы куда продуктивнее продвигать весь курорт целиком как один большой комплекс с отелями разной категории, склонами, подъемниками и другой сопутствующей инфраструктурой для полноценного отдыха. Такой подход, на мой взгляд, был бы куда успешнее», - пояснил эксперт.
ТУРИЗМ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |