11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В Крыму признали: полуостров проигрывает Сочи по ценам курортного сезона-201022 января 2010, пятница, 13:25 – СОЧИ-24 Ялта, Январь 22 (Новый Регион – Крым, Сима Максимова) – В предстоящий курортный сезон Крым проигрывает по ценовой политике здравницам Сочи. Гостиницы и пансионаты на полуострове повысили стоимость услуг на 15-20%, тогда как российский курорт оставил цены на уровне прошлого года. Об этом на конференции в Ялте сообщил директор информационно-маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» Александр Бурдонов. По его словам, на туристической выставке в Сочи здравницы выставили цены на уровне прошлого года, а некоторые даже снизили. При этом крымские туроператоры по результатам закрытого для прессы совещания в декабре повысили цены продаж мест в здравницах и отелях Крыма в среднем на 15-20% выше 2009 года. «Как ни странно, они почему-то забыли, что ценовая ниша Крыма на рынке России минус 20% от цен Сочи. И этот зазор на сегодня своими ценами они «съели», – констатировал Бурдонов. Он добавил, что при этом есть тенденция дальнейшего повышения цен крымского отдыха из-за инфляционных ожиданий, повышения тарифов и надежды, что турист все равно приедет в пик сезона. Таким образом, реален риск дальнейшего увеличения цен отдыха в Крыму и превышения цен Сочи. «В этой ситуации Крым в 2010 году вновь ожидает провальный сезон и возможно еще хуже, чем в сезоне-2009, поскольку народ богаче вряд ли станет, а сервис вряд ли улучшится», – считает Бурдонов. По мнению участников конференции, данные Минкурортов Крыма о 7,2 миллионов курортников в 2009 году, на фоне реальных мизерных затрат на рекламу сезона (0,5 миллиона гривен) ничего, кроме иронического отношения со стороны курортно- туристического бизнеса и сожаления о некомпетентности чиновников вызвать не может. Вряд ли ситуации в Министерстве курортов Крыма изменится к лучшему при имеющемся кадровом подходе, отметили эксперты. Представители туристического рынка уверены, что единственный выход – снижать цены и расширять сезон, зарабатывая не на пике сезона, которого уже нет и вряд ли будет в 2010 году, а на увеличении длительности сезона и времени пребывания туристов за счет низких конкурентно способных цен. Их повышение должно сопровождаться расширением перечня дополнительных услуг для курортников. Источник:
ТУРИЗМ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |