11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В Сочи прошло совещание по подготовке кадров для турсферы30 ноября 2010, вторник, 17:45 – СОЧИ-24 Низкий уровень сервиса и обслуживания - это один из факторов, который отталкивает отдыхающих от Сочи. Обсудить эту проблему взялись за круглым столом представители власти, бизнеса и науки. В первую очередь, речь шла о подготовке линейного персонала - горничных, официантов, барменов и портье. Сегодня на курорте существует несколько профильных образовательных программ, однако, пока они не пользуются спросом. «Все-таки нет рычагов, которые бы заинтересовывали, как сам персонал, так и руководителей, вкладывать и средства, и свое время на обучение», - считает Галина Романова, ректор СГУТиКД. Собравшиеся решили, что уровень сервиса на курорте должен соответствовать международным стандартам, поэтому они попытались обратиться к зарубежному опыту решив, что линейный персонал должен проходить сертификацию. «Сертификация персонала - это есть подтверждение соответствия качественных его характеристик, то есть образование, профессиональная пригодность и требованиям стандартов», - считает Наталья Лебедева, декан юридического факультета СГУТиКД. Однако нашим законодательством обязательная сертификация персонала не предусмотрена. Поэтому юридически заставить руководителей отелей и гостиниц платить деньги за обучение персонала невозможно. Внести поправку в закон или издать новое постановление, сегодня решено на региональном уровне. «Было бы правильно формирование и единого образовательного пространства в нашем крае под эгидой наших ведущих вузов», - предложил Анатолий Быков, начальник центрального клинического санатория им. Дзержинского. Уровень обслуживания на курортах Краснодарского края пока далек от международных стандартов, поэтому они больше других нуждаются сегодня в рекламе. «С этого года мы кардинально меняем рекламную стратегия курортов Краснодарского края. Вся страна уже знает, что есть курорты Краснодарского края, и что дальше? То есть мы в первую очередь сейчас концентрируемся на лечебном факторе», - пояснил Евгений Куделя, руководитель регионального департамента курортов. На совещании было решено, что привлекать к работе в сфере обслуживания надо больше местных жителей, а не приезжих. Источник: Вечерний Сочи
ТУРИЗМ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |