11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Море угрожает затопить олимпийский ледовый дворец в Сочи18 февраля 2010, четверг, 19:00 – ИА СОЧИ-24 В Сочи снова в непосредственной близости от олимпийских объектов бушевал сильный шторм. Напомним, что 14 декабря прошлого года морская стихия разрушила уже возведенные конструкции морского грузового порта. Утонули три моряка – экипаж перевернувшегося водолазного бота «Норд», который был задействован в этой стройке. Ущерб от стихии был оценен в 500 миллионов рублей. На этот раз шторм ударил вблизи главного олимпийского объекта – Ледового дворца, что дало повод экологам еще раз заявить о нецелесообразности олимпийского строительства в Имеретинской низменности. Об этом сообщает издание «Кавказский узел». 16 февраля в результате шторма был полностью затоплен пляж в Сочи, расположенный напротив Ледового дворца. Вода подмыла дорогу от устья Мзымты до улицы Нижнеимеретинской. Часть улицы Голубой и Парк Южные Культуры также были подтоплены. В результате расстояние между морем и главным олимпийским объектом сократилось на 100 метров. Член экологического совета, председатель ТОС «Псоу» Наталья Калиновская заявила: «По всей вероятности, под тяжестью конструкций Имеретинка начала уходить под воду». Эколог опасается самого страшного – полного исчезновения Имеретинки к 2014 году вместо открытия здесь Зимних Олимпийских игр. Ранее специалисты сочинского научно-исследовательского центра «Морские берега» предупреждали госкорпорацию «Олимпстрой» и правительство РФ, что строительство таких крупных объектов, как Ледовый дворец и грузового порта, нецелесообразно экономически и опасно с точки зрения несовместимости конструкций с геологией Имеретинской низменности и морского дна. По их мнению, главная причина декабрьской катастрофы, не шестибалльный шторм, разыгравшийся у побережья Сочи, а то, что порт в устье Мзымты строился с грубейшими нарушениями. В частности, порт начали строить без заказа на моделирование воздействия моря на побережье Нижнеимеретинской бухты, хотя берег бухты и ранее был подвержен сильному размыву штормами. По словам председателя общественной экологической организации Сочи Владимира Остапука, строительство грузового порта в районе реки Мзымта продолжилось, несмотря на трагедию середины декабря прошлого года. Источник:
СОЧИ 2014: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |