11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
На Адлерском вокзале начался монтаж главного зала29 марта 2011, вторник, 11:52 – ИА СОЧИ-24 НПО "Мостовик" вышло на заключительную стадию монтажа металлокаркаса конкорса – главного операционного и распределительного зала центральной части вокзального комплекса станции Адлер, сообщили ИА СОЧИ-24 в пресс-службе объединения. По конструктиву конкорс можно сравнить с мостовым сооружением размерами в плане – 63 на 96 метров. Его устройство ведется над железнодорожными путями на монолитных железобетонных опорах. Металлоконструкции каркаса надпутевой части конкорса устанавливаются на сейсмоизоляторы – это резинометаллические опорные части сложной конструкции со свинцовым сердечником итальянской фирмы Fip Industriale, рассчитанные на работу в сейсмоопасных регионах. Вся конструкция надпутевой части будет установлена на 26 сейсмоизоляторах трех типоразмеров. Самые мощные весом 1636 кг каждый. К настоящему времени металлокаркас конкорса готов на две трети, смонтировано более 470 из 670 тонн металла. "Монтаж конкорса проводится в два этапа. С октября до конца декабря 2010 года работали со стороны морской части вокзала над железнодорожными путями номер 4, 5 и 6. С середины января мы приступили к монтажу сейсмоизоляторов, - комментирует начальник СМУ № 9 НПО "Мостовик" Александр Заруцкий. - Процесс осложнялся тем, что металлоконструкции были полностью смонтированы и забетонирована плита перекрытия на временных опорных частях. Так как железобетонные опоры в плане имеют незначительные размеры для монтажа сейсмоизоляторов и демонтажа временных опорных частей пришлось разрабатывать технологию подъема и опускания, проектировать и изготавливать СВСУ". Второй этап монтажа начался в марте, сейчас ведутся работы на стороне городской части вокзала, над путями 1, 2, 3. Станция Адлер все это время работала в обычном режиме, принимала и отправляла поезда со свободных путей. Монтаж идет в хорошем темпе в рамках установленного графика, сообщают строители. Также ведется активное строительство и на трех других частях вокзального комплекса Адлер. На здании автомобильной парковки закончен монтаж металлокаркаса, ведется бетонирование плит рампы (съезда между этажами) и лестничных комплексов. Морская часть поднялась до уровня 3-го этажа, а на городской части завершается устройство свайного поля фундамента. Заказчик объекта: ДКРС - Сочи ОАО «РЖД». Генеральный подрядчик: ООО УК «Трансюжстрой».
СОЧИ 2014: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |